Хлопковая оплетка USB 2.0 A, штекер Micro-B, штекер 3A, кабель из серого алюминиевого сплава

$4.68
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
Артикул:
COAHC

Об этом элементе

  • 【Сверхдолговечность】Зарядный кабель Micro USB имеет нейлоновую оплетку, кабель VENTION USB-micro USB выдерживает более 10000 циклов испытания на изгиб под углом 90 градусов. Идеально подходит для ежедневного использования в тяжелых условиях.
  • 【Высокоскоростная зарядка и синхронизация данных】USB-кабель для зарядки Andriod поддерживает скорость передачи 480 Мбит/с и лучше подходит для планшетов и устройств с быстрой зарядкой. Вы не будете тратить время на ожидание полной зарядки телефона.
  • 【Extra Long & Perfect Fit】Зарядный кабель Micro USB для Android - идеальный компаньон для вашей повседневной работы и жизни. Вы можете взять его с собой куда угодно и наслаждаться простым и безопасным подключением к своим устройствам.
  • 【Идеальная совместимость】VENTION Mini USB-кабель - идеальное зарядное устройство micro USB для смартфонов, планшетов и других устройств с разъемами micro USB, таких как зарядный кабель PS4 или Xbox, Huawei, Motorola, LG, Nexus, Blackberry, Sony , HTC, Nokia, ZTE, Blackberry, беспроводные клавиатуры и т. д.
  • 【Отличный сервис】VENTION уже более десяти лет специализируется на кабеле Micro USB и других кабелях USB. Мы никогда не прекращаем улучшать наши продукты, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.

Описание продукта

Это зарядное устройство micro USB увеличивает скорость, обеспечивая безопасный зарядный ток 3 А и скорость передачи данных 480 Мбит/с по сравнению с другими кабелями USB. Наши продукты на 75 % быстрее, чем стандартные USB-кабели.

Сверхдлинный кабель micro USB обеспечивает подключение устройств на гораздо большем расстоянии. Замените оригинальный кабель и добавьте больше удобства для устройств дома, на работе, в путешествии, в постели, в машине или в гостиничном номере. Расстояние больше не будет проблемой при использовании таких устройств, как PS4 или Xbox.

Cotton Braided USB 2.0 A Male to Micro-B Male 3A Cable Gray Aluminum Alloy Type

$4.68
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
SKU:
COAHC

About this item

  • 【Ultra Durability】Micro USB Charging Cable adopts nylon braided sheath, VENTION USB to micro USB cable can withstand 10000+ cycles of a 90-degree bend test. Perfect for your heavy-duty daily use.
  • 【High Speed Charge & Data Sync】Andriod USB charging cable supports 480-Mbps transmission speed and works better for tablets and quick charge devices. You will not waste your time waiting for your phone to finish charging again.
  • 【Extra Long & Perfect Fit】Micro USB android charger cable is a perfect companion for your daily work and life. You can take it to any place you go and enjoy the easy and secure connection to your devices.
  • 【Perfect Compatibility】VENTION Mini USB cable is an ideal micro USB charger for smartphones, tablets, and other devices with micro USB connectors like PS4 or Xbox charger cable, Huawei, Motorola, LG, Nexus, Blackberry, Sony, HTC, Nokia, ZTE, Blackberry, wireless keyboards, and so on.
  • 【Excellent Service】VENTION as a brand focuses on the Micro USB cable and other USB cables for more than ten years. We never stop improving our products to meet the needs of our customers.

Product Description

This micro USB charger accelerates the speed by delivering a 3A safe charging current and 480Mbps data transfer rate compared with other USB cables. Our products are 75% faster than standard USB cables.

Extra-long micro USB cable keeps your devices connected over a much greater distance. Replace your Original cable and add more convenience for devices at home, at work, on travel, in bed, in a car, or in a hotel room. Distance will no longer be a problem when you use devices like PS4 or Xbox.