Мини HDMI-кабель

$6.89
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
Артикул:
VAA-D02-B100

Об этом элементе

  • Кабель Mini HDMI-HDMI: преобразуйте мини-HDMI для ваших устройств в стандартный HDMI. Подключайте цифровые камеры, видеокамеры, планшеты, графические карты или другие устройства с поддержкой Mini HDMI к порту HDMI на большинстве дисплеев, чтобы наслаждаться аудио и видео высокой четкости
  • Высокое разрешение: кабель VENTION Mini HDMI-HDMI. Поддерживает просмотр 1080P Full HD. Передавайте видео и изображения высокой четкости с портативного устройства на большой экран HDTV или монитор компьютера. Поддержка обратного аудио и канала Ethernet. (Это устройство поддерживает только 1080P! Перед покупкой убедитесь, что ваше устройство поддерживает 1080P. Если на вашем устройстве по умолчанию установлено разрешение 4K, перед подключением устройства вручную настройте его на 1080P.)
  • Безупречный мини-кабель HDMI, подключи и работай: кабель HDMI-мини-HDMI упрощает подключение настенного телевизора/телевизора к камере, планшету или ПК и не требует драйвера. Эти кабели с Ethernet обеспечивают удобный способ просмотра мобильного контента высокой четкости (фильмы, фотографии и данные) на большом экране HD-телевизора высокой четкости или мониторе компьютера.
  • Высочайшее качество: в кабеле Mini HDMI-HDMI с двойным экранированием используется алюминиевая фольга и металлическая оплетка, двойное экранирование передает сигнал без потерь между двумя устройствами. Позолоченные контакты 24К для лучшей проводимости
  • Кабель VENTION Mini HDMI-HDMI поддерживает все версии HDMI, совместимый с 3D: подходит для телевизоров высокой четкости, телевизоров, цифровых камер, зеркальных камер, видеокамер, видеокарт, планшетов, мониторов и других устройств с поддержкой HDMI.

Описание продукта

Важное примечание: это Mini HDMI to HDMI. Пожалуйста, подтвердите, что порт вашего устройства должен быть MINI HDMI перед покупкой. (Это устройство поддерживает только 1080P! Перед покупкой убедитесь, что ваше устройство поддерживает 1080P.)

Кабель Micro HDMI-HDMI и его использование

Передавайте как видео высокой четкости, так и цифровой звук с цифровых устройств на домашний кинотеатр. Решение для цифровых устройств с портами Mini HDMI для телевизоров высокой четкости или проекторов с полноразмерными портами HDMI.

Высокое качество передачи изображения и звука

Поддерживает Ethernet, 3D и Audio Return (нет необходимости в отдельных кабелях)

Поддержка ULTRA HD 1080p при 60 Гц / 1080i / 720p / 480p /(FULL HD / ULTRA HD UHD)

Надежный и долговечный

Благодаря позолоченным разъемам, медным проводникам, алюминиевой фольге и экранирующей оплетке этот высокоскоростной кабель Mini HDMI-HDMI «папа-папа» отличается повышенной надежностью и минимальными помехами.

Совместимые устройства

  • Canon EOS 90D / EOS RP / EOS R / EOS 7D Mark II / XA40 / VIXIA HF G60 / XA55 / XA50,
  • Sony HDR-XR500, Nikon Z6 / DX D500 / D3200 / D810,
  • Lenovo Thinkpad Yoga (12 дюймов),
  • Видеокамера, цифровая зеркальная фотокамера и другие устройства с разъемом mini HDMI.

Отзывы клиентов

На основе 4 отзывов Написать отзыв

Mini HDMI Cable

$6.89
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
SKU:
VAA-D02-B100

About this item

  • Mini HDMI to HDMI cable: Convert mini HDMI to your devices into standard HDMI.Connect digital cameras, camcorders, tablets, graphics cards, or other Mini HDMI-enabled devices to the HDMI port on most displays to enjoy the high-definition audio and video
  • High Definition:VENTION Mini HDMI to HDMI cable Supports 1080P Full HD viewing.Transfer high-definition video and image from portable device to your big-screen HDTV or computer monitor.Support for an Audio Return and Ethernet Channel. (This device only supports 1080P! Make sure your device supports 1080P before purchasing. If the default output of your device is 4K, please manually adjust it to 1080P before connecting the device.)
  • Impeccable mini HDMI cable, plug and play: the hdmi to mini hdmi cable makes it easier for you to connect your wall TV/TV to your camera, tablet or PC and does not need a driver. These cables with Ethernet offer you a convenient way to view high-definition mobile content (movies, photos and data) on the high definition large-screen HD television or computer monitor.
  • highest quality:Double Shielding Mini HDMI to HDMI cable utilizes aluminum foil and metal braided, double shielding transmits lossless signal between two devices. 24K gold-plated contacts for best conductivity
  • VENTION Mini HDMI to HDMI cable supports all HDMI versions, 3D compliant: suitable for HDTVs, TVs, digital cameras, SLR cameras, camcorders, graphics cards, tablets, monitors and other HDMI-enabled devices.

Product Description

Important Note:This is Mini HDMI to HDMI. Please confirm your device's port must be MINI HDMI before purchasing. (This device only supports 1080P! Make sure your device supports 1080P before purchasing.)

Micro HDMI to HDMI cable and its uses

Transfer both high-definition video and digital audio from digital devices to your home theater. Solution for digital devices with Mini HDMI ports to HDTVs or Projectors with full-size HDMI ports.

High quality picture and sound transmission

Supports Ethernet, 3D, and Audio Return (no need for separate cables)

Support ULTRA HD 1080p@60Hz / 1080i / 720p / 480p /(FULL HD / ULTRA HD UHD)

Reliable and durable

Featuring with gold-plated connectors, copper conductors, aluminum foil and braid shielding, this high-speed Mini HDMI to HDMI male to male cable is built with enhanced durability and minimal interference.

Compatible devices

  • Canon EOS 90D / EOS RP / EOS R / EOS 7D Mark II / XA40 / VIXIA HF G60 / XA55 / XA50,
  • Sony HDR-XR500, Nikon Z6 / DX D500 / D3200 / D810,
  • Lenovo Thinkpad Yoga (12 inch),
  • Camcorder, DSLR and other devices with mini HDMI connection.

Customer Reviews

Based on 4 reviews Write a review