Двухпортовое настенное зарядное устройство USB(A+C) (18 Вт/20 Вт) с вилкой европейского стандарта, белое

$22.30
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
Артикул:
FBBW0-EU-1

Об этом элементе

  • Быстрое зарядное устройство USB-C на 20 Вт: быстрое зарядное устройство Vention USB C мощностью 20 Вт с функцией подачи питания и технологией быстрой зарядки 3.0 может зарядить ваш телефон с 0% до 58% за 30 минут. По сравнению с обычными зарядными устройствами скорость зарядки может быть увеличена до 3 раз.
  • Зарядный порт 2-в-1: блок питания USB с портом питания PD 3.0 USB-C и портом питания для быстрой зарядки 3.0 могут одновременно заряжать 2 устройства, сокращая время зарядки устройства. Примечание. Максимальная скорость зарядки может быть достигнута при зарядке отдельных портов. Когда оба порта заряжаются одновременно, поддерживается только нормальная скорость зарядки.
  • Универсальная совместимость: порты быстрой зарядки USB-C и USB-A совместимы с iPhone 13, 13 Mini, 13 Pro, 13 Pro Max, 12, 12 Pro, 12 Pro Max, SE, X, iPad, AirPods Pro, Galaxy S20, S21, A51, A50, A40, Mate 4, 40pro, P30, P30 Pro, P40 Pro, P4 Pro, P4 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro , P40 Pro, P30 Pro, P400 Pro, P2 0 и т. д.
  • Множественные функции защиты: Порт быстрой зарядки VENTION, соответствующий протоколу PD, обеспечивает быструю и безопасную зарядку без повреждения аккумулятора. Встроенный интеллектуальный чип может автоматически регулировать ток, требуемый устройством, и защищать ваше устройство от короткого замыкания, перенапряжения, перегрева и перегрузки по току. Когда процесс зарядки завершен, процесс зарядки останавливается автоматически.
  • Портативный: блок питания для мобильных телефонов очень маленький и легкий, независимо от того, путешествуете ли вы с друзьями или путешествуете по делам, это зарядное устройство USB не занимает много места. Благодаря совместимости с напряжением от 100 В до 240 В адаптер USB-гнезда идеально подходит для дома, путешествий и офиса.
  • Контроль качества: Вы получите 12-месячную гарантию качества. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Дружелюбное и быстрое обслуживание клиентов предлагается в течение 24 часов.

Описание продукта

Two-Port USB(A+C) Wall Charger (18W/20W) EU-Plug White

$22.30
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
SKU:
FBBW0-EU-1

About this item

  • 20 W USB-C fast charger: the Vention USB C charger 20 W fast charger with power delivery and quick charge 3.0 technology can charge your phone from 0% to 58% in 30 minutes. Compared to conventional chargers, the charging speed can be increased by up to 3 times.
  • 2-in-1 charging port: USB power supply with PD 3.0 USB-C power port and quick charger 3.0 power port can charge 2 devices at the same time, reducing the charging time of the device. Note: The maximum charging speed can be achieved when charging individual ports. When both ports are charged at the same time, only supports normal charging speed.
  • Universal compatibility: USB-C and USB-A quick charging ports are compatible with iPhone 13, 13 Mini, 13 Pro, 13 Pro Max, 12, 12 Pro, 12 Pro Max, SE, X, iPad, AirPods Pro, Galaxy S20, S21, A51, A50, A40, Mate 4, 40pro, P30, P30 Pro, P40 Pro, P4 Pro, P4 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P40 Pro, P30 Pro, P400 Pro, P2 0 etc.
  • Multiple protection functions: The VENTION quick charging port that corresponds to the PD protocol ensures fast and safe charging without damaging the battery. The built-in smart chip can automatically adjust the current required by the device and protect your device from short circuit, overvoltage, overheating and over current. When the charging process is complete, the charging process stops automatically.
  • Portable: The power supply for mobile phones is very small and lightweight, whether you are travelling with friends or travelling on business, this USB charger does not take up much space. Compatible with voltages from 100V to 240V makes the USB socket adapter ideal for home, travel and office.
  • Quality control: You will receive a 12-month quality guarantee. Please do not hesitate to contact us if you have any questions. Friendly and fast customer service is offered within 24 hours.

Product Description