Двухпортовое настенное зарядное устройство USB(A+C) (18 Вт/20 Вт) с вилкой UK, белое

$23.60
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
Артикул:
FBBW0-UK

Об этом элементе

  • Быстрая быстрая зарядка 18 Вт: быстрая зарядка QC 3.0 Зарядное устройство USB VENTION мощностью 18 Вт поддерживает быструю зарядку QC 3.0, обратно совместимо с быстрой зарядкой QC 2.0 и может обеспечить в 3 раза более высокую скорость зарядки, чем традиционные зарядные устройства мощностью 5 Вт. Для смартфонов, совместимых с QC 3.0, путешествуйте с полной мощностью в любое время и в любом месте.
  • Сверхкомпактность: легкое и компактное настенное зарядное устройство идеально помещается в кармане и сумке, идеально подходит для путешествий. Тонкий корпус не блокирует другие розетки и не занимает место при горизонтальном подключении.
  • Универсальная совместимость: адаптер быстрого питания VENTION совместим с Apple и установочным оборудованием. Штекер USB-зарядного устройства совместим с мобильными телефонами, планшетами, наушниками различных марок, такими как Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, OPPO, VIVO и т. д.
  • Несколько протоколов зарядки: адаптер настенного зарядного устройства VENTION совместим с протоколами зарядки QC 3.0/2.0 и AFC, FCP и BC1.2, что позволяет эффективно заряжать мобильные устройства при использовании этого адаптера быстрой зарядки< т7>
  • Защита безопасности: это зарядное устройство USB имеет встроенную интеллектуальную микросхему управления, которая автоматически регулирует ток, требуемый устройством, не повреждает устройство и прошло сертификацию CE и RoHS. Корпус изготовлен из поликарбоната и обладает характеристиками устойчивости к высоким температурам, что значительно повышает безопасность процесса зарядки.

Описание продукта

Защита от заряда

Блок быстрой зарядки VENTION оснащен защитой от короткого замыкания. В случае короткого замыкания зарядный блок сразу прекратит зарядку во избежание повреждения телефона. В то же время наш зарядный блок usb c также оснащен чипом контроля температуры, чтобы предотвратить зарядное устройство от перегрузки по току, избыточного давления, избыточной мощности, перегрева.

Широкая совместимость

Телефоны:

iphone 13/13 mini/13 Pro /Pro Max/12/12 mini/12 Pro/ 12 Pro Max/11/11 Pro/11 Pro Max/SE/ XS Max/XS/XR/X/8 Plus/ 8

Samsung Galaxy S21/S21+/S21 Ultra / S20/S20+/S20 Ultra/ S20 FE/S10 / S10+ / S9+ / S9 / S8+ / S8 / S7, Note 9 / Note 8

LG G5 G6 G7 V20 V30 V40 V50 ThinQ

Google Pixel 4a, 4XL, 4, 3a XL, 3a, 3 XL, 3

Другое: наушники AirPods; Apple Watch; разжечь; беспроводные наушники; Смарт-часы и многое другое.

Технические характеристики:

Вход: 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц

Выход USB-C: (Power Delivery 3.0), 5 В пост. тока – 3 А, 9 В – 2,22 А, 12 В – 1,67 А

Выход USB-A: постоянный ток 5 В-3 А, 9 В-2 А, 12 В-1,5 А

USB-A+Type-C: 5 В-3,4 А МАКС.

Примечания:

Когда порт USB-A и порт USB-C используются одновременно, общая выходная мощность составляет макс. 17 Вт.

Вилка USB-A и USB-C слегка нагревается во время работы. Это нормально. Это связано с тем, что используемая вилка зарядного устройства выполняет преобразование энергии и выделяет тепло в процессе преобразования. Пока он не горячий на ощупь, его можно использовать как обычно.

Two-Port USB(A+C) Wall Charger (18W/20W) UK-Plug White

$23.60
Shipping calculated at checkout.
Availability
In stock
SKU:
FBBW0-UK

About this item

  • 18W Fast flash charge: QC 3.0 fast charge VENTION 18W USB Charger supports QC 3.0 fast charging is backward compatible with QC 2.0 fast charging, and can provide 3 times faster charging speed than traditional 5W chargers. For QC 3.0 compatible smartphones,travel with full power anytime, anywhere.
  • Ultra Compact: Lightweight and compact wall charger fits perfectly into pocket and bag, ideal companion for traveling. Slim casing design avoids blocking other outlets or taking up space when plugging in horizontally.
  • Universal compatibility: VENTION fast power adapter is compatible with Apple and installation equipment. The USB charger plug is compatible with various brands of mobile phones, tablets, headphones, such as Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, OPPO, VIVO, etc.
  • Multiple charging protocols: VENTION wall charger adapter is compatible with QC 3.0/2.0 and AFC, FCP and BC1.2 charging protocols, allowing you to efficiently charge your mobile devices when using this fast charging adapter
  • Safety protection: This USB charger has a built-in intelligent management chip that automatically matches the current required by the device, does not damage the device and has passed CE and RoHS certification. The shell is made of PC material and has high temperature resistance characteristics, which can greatly keep the safety of the charging process.

Product Description

Charge Protections

VENTION fast charger block is equipped with a anti-short circuit equipment. In case of a short circuit, the charging block will immediately stop charging to avoid damage to the phone. At the same time, Our usb c charger block is also equipped with a temperature control chip to prevent the charger from Over current, Over-pressure, Over power, Over-heat.

Widely Compatible

Phones:

iphone 13/13 mini/13 Pro /Pro Max/12/12 mini/12 Pro/ 12 Pro Max/11/11 Pro/11 Pro Max/SE/ XS Max/XS/XR/X/8 Plus/8

Samsung Galaxy S21/S21+/S21 Ultra / S20/S20+/S20 Ultra/ S20 FE/S10 / S10+ / S9+ / S9 / S8+ / S8 / S7, Note 9 / Note 8

LG G5 G6 G7 V20 V30 V40 V50 ThinQ

Google Pixel 4a, 4XL, 4, 3a XL, 3a, 3 XL, 3

Others: AirPods; Apple Watch; Kindle; Wireless Earbuds; Smart Watch and more.

Specifications:

Input: AC 100V–240V, 50/60Hz

USB-C Output: (Power Delivery 3.0), DC 5V-3A, 9V-2.22A, 12V-1.67A

USB-A Output: DC 5V-3A, 9V-2A,12V-1.5A

USB-A+Type-C: 5V-3.4A MAX

Notes:

When the USB-A port and the USB-C port are used at the same time, the total output power is 17W max.

It is normal for the USB-A & USB-C plug to have a slight heat when it is working. This is because the charger plug in use is performing energy conversion and generates heat during the conversion process. As long as it doesn't feel hot to the touch, it can be used normally.